Тюменцы потратили в магазинах за четыре месяца миллиарды рублей

С января по апрель 2024 года жители Тюменской области оставили в магазинах более 204,7 млрд рублей Тюменцы потратили в магазинах за четыре месяца миллиарды рублей Фото: Татьяна Коркина.

С января по апрель 2024 года жители Тюменской области оставили в магазинах более 204,7 млрд рублей

Тюменцы потратили в магазинах за четыре месяца миллиарды рублей

Фото: Татьяна Коркина. Перейти в Фотобанк КП

С января по апрель 2024 года жители Тюменской области оставили в магазинах более 204,7 млрд рублей, причем почти 53,4 млрд они потратили в апреле. По данным Росстата, по динамике розничной торговли наш регион обосновался на первом месте среди регионов УрФО и на шестом месте по России.

По сравнению с аналогичным периодом 2023 года оборот вырос на 17,1%. В апреле он увеличился на 12,6% за год. В УрФО динамика составила 11% и 9,7%, в России в целом – 9,9% и 8,3%.

По динамике розницы на первом месте Республика Адыгея (25,5%), на втором – Ростовская область (20%), Еврейская автономная область (18,8%) на третьем, на четвертом и пятом – Ставропольский край (18,4%) и Тульская область (18%).

Как сообщает Вслух.ру, всего же россияне за четыре дня потратили 16,9 трлн рублей, в УрФО – почти 1,4 трлн рублей.

Ранее «КП-Тюмень» сообщала о том, что в 2022 году тюменцы оставили в магазинах более 479,4 млрд рублей .

АЛЕКСЕЕВ Анатолий

Последние новости

Новый проект по улучшению городской инфраструктуры

Инициатива направлена на модернизацию общественного транспорта и зеленых зон.

Новые инициативы в области здравоохранения России

Правительство объявило о запуске программы по улучшению медицинских услуг.

Вакцинация: новый взгляд молодежи на важность иммунизации

Студенты ТюмГМУ запускают проект для повышения осведомленности о вакцинопрофилактике.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сергиевом Посаде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *