Куда обращаться, если пропал интернет?
Согласно ч. 2 ст. 27 Закона от 07.07.
Согласно ч. 2 ст. 27 Закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (далее – Закон №126-ФЗ) федеральный государственный надзор в области связи осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Вопрос нарушения Правил оказания услуг связи и их качества относится к компетенции органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, то есть к полномочиям Управления Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
В соответствии с пп. б) п. 35 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2606 (далее - Правила №2606), пп. г) п. 33 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2021. №2607 (далее – Правила 2607) оператор связи обязан устранять в установленный срок неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в том числе по передаче данных телематическими услугами связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в сети «Интернет».
Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ №2300-1), потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать, в том числе:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Основанием для выставления счета абоненту и (или) пользователю за предоставленные услуги являются данные, полученные с помощью оборудования оператора связи, используемого для учета объема оказанных услуг связи (п. 2 ст. 54 Закона №126-ФЗ).
При этом, в соответствии со ст. 37 Закона РФ №2300-1, потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
В соответствии ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно п. 56 Правил №2607, п. 58 Правил №2606 абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи /услугами связи по передаче данных (соответственно) за период, когда отсутствовала возможность пользования такими услугами связи не по вине абонента и (или) пользователя.
Таким образом, абоненты или пользователи услугами связи, вправе обратиться с письменной претензией к оператору связи о проведении перерасчета за период, когда услуга связи не оказывалась не по вине абонента. Указанные условия содержатся в договорах оказания услуг связи, заключаемых с операторами связи.
Последние новости
В Тюмени проснулись клещи
Весна вступает в свои права, и вместе с теплом начинается сезон активности клещей.
Тюменским мамочкам дали советы по профилактике срыгивания у малышей
Чаще всего оно связано с заглатыванием воздуха во время кормления В неделю здоровья материи ребенка, посвященной 5 апреля Дню неонатолога, тюменский специалист рассказала, как предотвратить одну из самых частых проблем,
В Тобольске открылась соляная комната для детей
В Тобольске появилось необычное пространство, где дети могут отдохнуть и оздоровиться.
Психолог Екатерина Быкова опровергла миф о пользе трудоголизма
Он является признаком кризиса в профессиональном развитии и следствием стресса Согласно опросу, проведенного аналитиками сервиса SuperJob, 75% жителей Тюменской области гордятся тем, что считают себя трудоголиками.