Сдаем вещи в химчистку. На что обратить внимание

Наверное каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с ситуацией когда вещи - верхнюю одежду, костюмы, подушки, пледы или ковровые изделия необходимо привести в порядок - очистить от пятен или освежить,

Наверное каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с ситуацией когда вещи - верхнюю одежду, костюмы, подушки, пледы или ковровые изделия необходимо привести в порядок - очистить от пятен или освежить, но в домашних условиях это не всегда возможно, поэтому многие отдают свои вещи в химчистку, однако результат не всегда является удовлетворительным.

Чаще всего претензии связаны с недостатками в виде оставшихся загрязнений, а также с повреждением вещи или её утратой. Чтобы услуга была выполнена качественно, необходимо обратить внимание на следующее.

Пункт приема вещей в химчистку должен быть чистым, не  «безымянным», с указанием графика работы и адреса химчистки.

При приеме изделия в химическую чистку в договоре об оказании услуг (квитанции, ином документе) указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, неудаляемые при химической чистке, цену и дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя (аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другое).

Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае её отсутствия - по согласованию с потребителем.

В химчистке обязаны спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, а позже пришить к изделию съемные детали.

Организация химчистки обязана предоставить потребителю полную информацию о возможных последствиях после проведения химчистки, ухудшающих качество вещи, отметив это в договоре (квитанции).

Организация, которая приняла вещь для химчистки отвечает за её сохранность.

Если при возврате вы обнаружили дефект, повреждение или нарушены сроки нахождения вещей в химчистке вы вправе потребовать у исполнителя немедленно устранить выявленные недостатки.

Недостатки укажите в акте выполненных работ, также обратитесь к исполнителю с письменной претензией, в которой укажите обнаруженные дефекты и свои требования.

При обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе по своему выбору потребовать:

устранения недостатков; уменьшения цены выполненной работы; повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

В претензии следует указать срок для устранения недостатков.

Забирать вещь следует только после составления двустороннего акта с указанием всех обнаруженных повреждений.

Претензию следует составлять в двух экземплярах, получив на своем экземпляре отметку о принятии. В случае отказа в принятии претензии, следует направить ее в адрес исполнителя через отделение Почты России, заказным письмом с уведомлением, с описью вложений.

В случае отказа в удовлетворении заявленных требований или оставления претензии без ответа, потребитель вправе обратиться в в территориальный орган Роспотребнадзора по месту нахождения химчистки, а также в суд с иском о защите прав потребителей, с требованиями о возмещении убытков, неустойки, судебных расходов и компенсации морального вред.

https://cgon.rospotrebnadzor.ru


Последние новости

Снижение автокредитования в Тюменской области

В октябре выдача автокредитов сократилась на 37,1%.

Советы по профилактике гриппа и ОРВИ

Роспотребнадзор рекомендует соблюдать простые правила для защиты здоровья.

Прокурор Тюменской области посетил Ишим с рабочим визитом

Александр Попов обсудил важные вопросы правопорядка и безопасности в регионе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Пензе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *