В Тюменской области количество налоговых споров снизилось на 36%

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Тюменской области подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2024 год.

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

УФНС России по Тюменской области подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2024 год. Результаты свидетельствуют о снижении количества рассмотренных жалоб на 36%.

Удельный вес удовлетворенных сумм по результатам рассмотрения жалоб в сумме оспариваемых требований составил 3,6% или 78,7 тысяч рублей, что на 70% меньше   прошлого года.

Налоговые органы Тюменской области напоминают, что 01.01.2025 начал действие упрощенный порядок подачи и рассмотрения   жалоб в электронном виде, предусмотренный ст. 140.1 НК РФ. Жалоба, поступившая в упрощенном порядке, рассматривается налоговым органом в течение семи дней со дня ее получения. Если она не будет удовлетворена, ее перенаправят в вышестоящий налоговый орган, где она будет рассматриваться в общем порядке в течение 15 дней (без учета продления срока).

Под новый порядок не попадают жалобы, поданные на решения налоговых органов в соответствии со статьями 101 НК РФ «Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки» и 101.4 НК РФ «Производство по делу о предусмотренных Налоговым кодексом налоговых правонарушениях».

Жалоба в упрощенном порядке направляется в электронном виде (по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» ).

Новые формы документов, необходимых для подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков, утверждены Приказом ФНС России от 02.09.2024 №ЕД-7-9/693@.

Обращаем внимание, что представление жалоб (апелляционных жалоб) через личный кабинет, позволяет получить решение по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) в оперативном порядке также в электронном виде через личный кабинет.

Для направления жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме через личный кабинет необходимо воспользоваться разделом «Жалобы на акты, действия (бездействие) должностных лиц».

Напоминаем, что жалоба, направленная через личный кабинет должна быть подписана электронной подписью, отсутствие которой в соответствии с пп.1 п.1 ст.139.3 НК РФ является основанием для оставления жалобы без рассмотрения.

Последние новости

Более тысячи тюменских отцов получают пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

В Тюменской области 1075 работающих отцов получают пособие по уходу за ребенком до полутора лет.

Об эпидемиологической ситуации по острым респираторным вирусным инфекциям

По итогам десятой недели 2025 года в Тюменской области зарегистрирован рост заболеваемости ОРВИ на 11,8% по сравнению с предыдущей неделей.

Зимний характер погоды сохранится в тюменском регионе 11 марта

Во вторник 11 марта в атмосфере над Западной Сибирью и Уралом восстановится поле высокого давления.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Пушкино

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *