Исследование «Ценности молодежи. Семья и общество»
В ноябре - декабре 2023 года отделом организационной и информационно-аналитической работы МАУ «ЦРМПП» среди молодежи города Тобольска 14-35 лет было проведено социологическое исследование «Ценности молодежи.
В ноябре - декабре 2023 года отделом организационной и информационно-аналитической работы МАУ «ЦРМПП» среди молодежи города Тобольска 14-35 лет было проведено социологическое исследование «Ценности молодежи. Семья и общество», целью которого было изучение жизненных приоритетов современной молодёжи города Тобольска, проблем жизнедеятельности молодых семей города как объекта и субъекта общественного развития. В исследовании приняли участие 1415 респондентов, среди которых большинство опрошенных - представители женского пола (66%), в возрасте от 14 до 17 лет (66%).
В следующих вопросах респондентам было предложено выбрать из двух предложенных вариантов наиболее близкий им.
Итак,
Молодежь, участвующая в исследовании, стремится быть:
Следующие утверждения были предложены исследуемым 18 лет и старше, из которых также нужно было выбрать наиболее близкое им утверждение.
Итак,
Респондентам 18 лет и старше было предложено поделиться своим мнением о жизнедеятельности молодых семей в г. Тобольске.
Итак,
Последние новости
В России свыше 3,5 тыс. км дорог будут обновлены в этом году по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
Работы по обновлению улично-дорожной сети ведутся в 105 крупнейших городских агломерациях благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Стартует прием заявок на грантовый конкурс Президентского фонда культурных инициатив
Президентский фонд культурных инициатив объявляет о приеме заявок на первый основной конкурс на предоставление грантов президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры,
ВНИМАНИЕ! Всероссийский конкурс молодежных проектов в рамках проекта паблик-арт «Морфология улиц».
9 августа 2024 года в мультицентре «Контора пароходства» (г. Тюмень, ул. 25 Октября, д. 23А, стр.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.