Об итогах «горячей линии» по защите прав потребителей при оказании услуг бытового обслуживания населения

С 3 по 5 марта 2025 года Управление Роспотребнадзора по Тюменской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» проводили «горячую линию» в сфере оказания услуг бытового обслуживания.

С 3 по 5 марта 2025 года Управление Роспотребнадзора по Тюменской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» проводили «горячую линию» в сфере оказания услуг бытового обслуживания.

На телефоны «горячей линии» поступило 19 обращений потребителей, которые касались следующих вопросов:

- качества услуг по ремонту бытовой техники;

- нарушение сроков по ремонту бытовой техники;

- об отказе исполнителя продемонстрировать работу бытовой техники после ремонта;

- о не предоставлении платежных документов при оплате услуг по ремонту бытовой техники;

- об отсутствии вывесок и уголка потребителя в салоне красоты;

- о качестве услуг, оказываемых в салоне красоты.

Всем потребителям, обратившимся на горячую линию, даны консультации, сообщено, что образцы документов (претензий, исковых заявлений) можно скачать на портале государственного информационного ресурса «Защита прав потребителей» по адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms . В ряде случаев, по вопросам, касающимся нарушения права потребителя на информацию об исполнителе, предложено обратиться в адрес Управления с письменным обращением.

В отдельных случаях при консультировании потребителей установлено, что услуги по ремонту бытовой техники ненадлежащего качества оказывались самозанятыми, в отношении которых Управление не вправе проводить контрольные (надзорные) мероприятия и принимать меры в рамках имеющейся компетенции.

Управление в этой связи напоминает о ранее размещенной на сайте Управления ( https://72.rospotrebnadzor.ru/content/620/129226/ ) информации о жалобах на лиц, являющихся плательщиками налога на профессиональный доход.

Управление напоминает и рекомендует:

При получении из после ремонта бытовой техники потребитель вправе требовать, а исполнитель обязан продемонстрировать работу имущества (бытовой техники) после ремонта.

При получении вещей после химической чистки в обязательном порядке проверять их сохранность, целостность.

Управление рекомендует гражданам подходить ответственно при заключении договора (до фактического оказания услуг), проверять наличие в договоре сведений об исполнителе (наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя), о ИНН, о сроках оказания услуг (если срок выполнения определен сторонами).

 

 


Последние новости

В Тюмени проснулись клещи

Весна вступает в свои права, и вместе с теплом начинается сезон активности клещей.

Тюменским мамочкам дали советы по профилактике срыгивания у малышей

Чаще всего оно связано с заглатыванием воздуха во время кормления В неделю здоровья материи ребенка, посвященной 5 апреля Дню неонатолога, тюменский специалист рассказала, как предотвратить одну из самых частых проблем,

В Тобольске открылась соляная комната для детей

В Тобольске появилось необычное пространство, где дети могут отдохнуть и оздоровиться.

Психолог Екатерина Быкова опровергла миф о пользе трудоголизма

Он является признаком кризиса в профессиональном развитии и следствием стресса Согласно опросу, проведенного аналитиками сервиса SuperJob, 75% жителей Тюменской области гордятся тем, что считают себя трудоголиками.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Пушкино на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *