В тюменском фтизиопульмонологическом центре внедряют проект «СТИМУЛ»

Чуть более месяца назад специалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре (ОКФЦ).

Чуть более месяца назад специалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре (ОКФЦ). Цель – оценка уровня удовлетворённости пациентов.

Результаты оказались довольно неплохими – 3,9 балла по имеющейся пятибалльной шкале, но, как говорится, есть над чем работать дальше. Поэтому по инициативе главного врача медицинского учреждения Натальи Пироговой было решено внедрить Стандарт системы управления медицинской организации, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью (СТИМУЛ).В центре началась активная работа над новым проектом. В разработке маршрутной карты участвует более 10 специалистов медицинского учреждения. Заведующий амбулаторным отделением, врач-фтизиатр Антон Клюев занимается вопросами повышения информированности пациентов о деятельности учреждения: возможности дистанционной записи на прием и обследование.

«Цель в том, чтобы как можно лучше проинформировать пациентов о работе и возможностях фтизиопульмонологического центра», – резюмирует заведующий амбулаторным отделением.

В процессе разработки маршрутной карты участвует специалист Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Фёдор Страдымов. Он курирует проект и помогает с решением проблемных вопросов. «Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов, и как результат, – получение сертификата соответствия стандарту. Надеемся, что к 1 июля мы запустим все обновления», – сказал Вадим Неверов, руководитель организационно-методической службы.

По завершению работы пациенты фтизиопульмонологического центра смогут оценить улучшения по таким показателям, как запись на приём и обследование, модернизация сайта с целью удобной навигации для пациентов, улучшение работы call-центра, порядок на парковке и другим.

Ангелина Лавренова, специалист по связям
с общественностью ОКФЦ (г. Тюмень)

Автор Олеся Зазулина

Последние новости

В России свыше 3,5 тыс. км дорог будут обновлены в этом году по нацпроекту

Работы по обновлению улично-дорожной сети ведутся в 105 крупнейших городских агломерациях благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Стартует прием заявок на грантовый конкурс Президентского фонда культурных инициатив

Президентский фонд культурных инициатив объявляет о приеме заявок на первый основной конкурс на предоставление грантов президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры,

ВНИМАНИЕ! Всероссийский конкурс молодежных проектов в рамках проекта паблик-арт «Морфология улиц».

9 августа 2024 года в мультицентре «Контора пароходства» (г. Тюмень, ул. 25 Октября, д. 23А, стр.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *